Mагазин "Атлант"
+79612883030
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Лодочный мотор GBM-35 (2.5 кВт / 3.5 л.с., 58 см3) HUTER

  • Под заказ
  • Код: GBM-35 HUTER

11 190 руб.

Заказ только по телефону

+79612883030
  • График работы
  • Адрес и контакты
Лодочный мотор GBM-35 (2.5 кВт / 3.5 л.с., 58 см3) HUTER
Лодочный мотор GBM-35 (2.5 кВт / 3.5 л.с., 58 см3) HUTERПод заказ
11 190 руб.
+79612883030

Описание

Лодочный мотор GBM-35 HUTER

 

Описание:

Мотор GBM-35 HUTER, предназначен для установки на лодки длиной до 3 м для приведения их в движение. 

 

Технические характеристики:

Модель мотора: GBM-35;

Объём двигателя: 58 см3;

Мощность: 2.5 кВт / 3.5 л.с.;

Высота транца: 38 см;

Максимальные обороты: 8500;

Главная передача: 2,08;

Включение передач: центробежное сцепление;

Система управления: румпель;

Объем топливного бака: 1100 мл.;

Стартер: ручной;

Система лёгкого старта: да;

Рекомендуемый размер винта: 7” дюймов;

Топливо: Бензин АИ-92.
 

Комплектация:

Лодочный мотор GBM-35 HUTER - 1 шт.;

Винт - 1 шт.;

Набор инструментов для сборки - 1 шт.*

Ёмкость для смешивания топливной смеси - 1 шт.*

Паспорт продукции - 1 шт. 

Паспорт - 1 шт.;

Упаковка.


 * В зависимости от комплектации 

 

Подготовка к эксплуатации:

1 Сборка 
 Лодочный мотор поставляется в разобранном состоянии. Для сборки мотора соедините двигатель с дейдвудом и заверните 4 винта в крепежные отверстия. Установите ручку газа. 
  
2 Масла и смазки 
 Пожалуйста, используйте только масла высокого качества. Рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей подвесных лодочных моторов. Подобные, как двигатель лодочного мотора, устройства хорошо работают при температуре воздуха от 0 до +40°С, если температура окружающего воздуха вне этих пределов, это может плохо повлиять на их работу. 
 
 3 Топливо 
 Необходимо использовать высококачественное масло, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, соответствующее классификации API ТВ или API ТС, JASO FB или JASO FC. 
 Запрещается использование масла, предназначенного для двухтактных двигателей с водяным охлаждением, а также масла, не сертифицированного по классификации API (JASO), т.к. такое использование может привести к работе двигателя в условиях недостаточной смазки и повреждению поршневой группы (задиры поршня и цилиндра). 
 
Мы рекомендуем использовать высококачественный неэтилированный бензин высокой очистки с октановым числом не менее АИ-92. 
 

Подготовка топливной смеси:


 Инструкция по смешиванию бензина и масла: 
  
1. При приготовлении топливной смеси необходимо использовать объемное соотношение бензин/масло указанное производителем масла. Если на упаковке масла данной информации нет, то следует  использовать объемное соотношение бензин/масло 40:1.  
 
 ВНИМАНИЕ! Старая и/или приготовленная в неправильном соотношении  топливная смесь является главной причиной неустойчивой работы двигателя, а также выхода его из строя. Следует использовать только чистую, свежую топливную смесь. 
 
2. Для смешивания бензина с маслом использовать специальную емкость и мерную емкость с соответствующими делениями.  
 
3. Не смешивать бензин с маслом непосредственно в топливном баке изделия.  
 

Методика смешивания бензина с маслом:

1. Взять емкость для приготовления топливной смеси и залить в нее необходимое количество масла. 
 
2. Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать получившуюся смесь. 
 
3. Добавить оставшуюся часть бензина, и еще раз тщательно перемешать получившуюся топливную смесь. 
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение указанной пропорции бензин/масло может привести к работе двигателя в условиях недостаточной смазки и повреждению поршневой группы (задиры поршня и цилиндра), или к образованию нагара и повреждению двигателя при избыточном содержании масла в топливной смеси. 
 
Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Посторонние включения в топливе могут привести к нарушениям нормальной работы ручной подкачивающей помпы, топливного насоса или карбюратора, что повлечет за собой плохой запуск мотора или его остановку во время работы.  В случае, если в топливо попала вода, его необходимо профильтровать через замшу.  Перед заправкой топливного бака необходимо остановить мотор и дождаться его охлаждения в течении 3 минут. 
  
4 Редуктор
 Перед началом эксплуатации проверьте редуктор (редуктор должен быть заправлен трансмиссионным маслом).  
  
 

Эксплуатация:

1 Подготовка к запуску 
 Подкачайте топливо в карбюратор, пока оно не заполнит топливную систему. Переведите рычаг дроссельной заслонки в положение «старт» (заслонка закрыта). Если двигатель теплый, это делать нет необходимости. 


 2 Запуск 
 Медленно вытягивайте ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем сильно потяните ее, чтобы провернуть коленчатый вал и запустить двигатель. Повторите при необходимости.  Если двигатель сделал несколько вспышек и заглох, возможно, топливо залило свечу. Выключите зажигание, выкрутите свечу и пять-шесть раз прокрутите двигатель стартером. Вкрутите свечу, включите зажигание и снова попробуйте завести двигатель.  
 После того как двигатель завелся, прогрейте его 2-3 мин на холостых оборотах. 


 3 Выключение

 Для остановки мотора необходимо уменьшить обороты двигателя до минимальных и спустя 30 секунд остановить двигатель. Не перемещать рычаг дроссельной заслонки в положение «закрыто», так как это может вывести двигателя из строя. 
 
 
 
Техническое обслуживание

1 Периодичность обслуживания 
 Изложенная ниже периодичность обслуживания имеет рекомендательный характер.  Постоянно проверяйте затяжку болтов и гаек, наличия течи масла и топлива.  
 
Каждые 50 часов работы необходимо промывать топливный бак. Удалить со свечи накопившуюся грязь, проверить и отрегулировать зазор между электродами и проверить свечу и элементы зажигания на наличие трещин.  
 
Каждые 100 часов работы необходимо удалять скопившуюся грязь со всего мотора, очистить ребра охлаждения цилиндра, проверять и очищать глушитель, убедиться в отсутствии утечек выхлопных газов из соединений между глушителем, цилиндром двигателя. 
  
2 Обслуживание воздушного фильтра 
 Замените поврежденные или загрязненные фильтрующие элементы. Для этого снимите крышку фильтра и вытащите фильтрующий элемент. Отмойте водой с моющим средством корпус фильтра. Пропитайте фильтрующий элемент маслом, выжмите. Просушите от масла сухой чистой салфеткой. Если фильтрующий элемент поврежден, замените его. 
  
3 Обслуживание свечи зажигания 
 Выкручивайте свечу для проверки состояния керамических частей каждые 50 часов работы.  Каждые 100 часов проверяйте и регулируйте еще и зазор между электродами. Он должен быть 0,6-0,8 мм. 
 
 
4 Поддерживайте мотор в чистоте 
 Периодически мойте мотор от пыли, грязи и пятен от нефтепродуктов чистой пресной водой. Используйте щетку для мойки труднодоступных мест. Продувайте мотор сжатым воздухом, если есть такая возможность. Перед каждым стартом удаляйте из глушителя все, что туда могло попасть, особенно горючие материалы. Нахождение в районе глушителя посторонних предметов может стать причиной пожара. 

5 Обслуживание редуктора 
 Проверяйте наличие смазки в редукторе каждые 30 часов работы, при необходимости добавить 20 - 30 мл. трансмиссионной смазки.


 
Рекомендации и принцип работы

1 Положение подвесного мотора 
 Мотор устанавливается и закрепляется на транце по оси симметрии лодки с помощью кронштейна подвески. Кронштейн необходимо надеть на транец на всю глубину пазов, после чего сильно от руки затянуть ручку фиксации. Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно. Время от времени проверяйте: надежно ли затянута ручка. Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси гребного винта (при движении лодки). Установку правильного положения мотора следует производить после пробного выезда. Если окажется, что при движении корма лодки «тонет», нос поднимается слишком высоко, необходимо уменьшить угол между транцем лодки и мотором, что можно сделать, переставив кронштейн опоры.  
 
2 Плаванье по мелководью 
 При плавании на мелководье необходимо использовать «малый газ» для предотвращения контакта между винтом и поверхностью дна водоема. Так же необходимо отрегулировать высоту мотора.  
 При выходе лодки на достаточную глубину необходимо вернуть мотор в исходное положение. 
  
3 Движение задним ходом 
 При движении задним ходом необходимо использовать «малый газ», положение мотора должно быть вертикально. Поставьте ручку газа в положение холостого хода. Разверните мотор на 180° и добавьте оборотов для начала движения. Двигайтесь задним ходом медленно, не поворачивайте ручку газа больше чем наполовину. Иначе лодка может повести себя непредсказуемо и потерять управление, что грозит несчастным случаем. 
 

Транспортировка и хранение 


 Хранить мотор необходимо в закрытых и других помещениях с естественной вентиляцией, где колебания температуры и влажность воздуха существенно меньше, чем на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом, при температуре не выше +40 ºС и не ниже -50 ºС, относительной влажности не более 80%, при температуре +25 ºС.  
 
Оставлять мотор закрепленным на судне в рабочем положении не рекомендуется, так как детали мотора в воде в неподвижном состояния могут подвергаться коррозии. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении.  
 
Для длительного хранения, например, на зиму, необходимо слить топливо из бака и из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить. Произвести запуск ДВС до полной выработки топливной смеси. Выкрутить свечу зажигания, добавить несколько капель масла непосредственно в камеру сгорания, провернуть коленчатый вал при помощи ручного стартера для смазки всех внутренних полостей. Очистить поверхность глушителя.  
 

 

Гарантия: 1 год.

Характеристики

Основные
Производитель  Huter
Страна производительГермания
Тип двигателя  Бензиновый
Объем двигателя  58.0 (куб. см)
Мощность3.5 (л. с.)
Максимальное количество оборотов8500.0 (об/мин)
Движение по мелководьюДа
Система управленияРумпельная
Гарантийный срок  12 (мес)

Информация для заказа

  • Цена: 11 190 руб.